Цитата:
Сообщение от AGas
ВЛ11 (который М6) замечательный локомотив, например. Схема известная, обкатанная годами.
|
Вы предлагаете ездить на этих машинах ещё лет сорок

?
Цитата:
Есть апробированные годами продукты. Есть ПКБ ЦТ, ВЭлНИИ и другие организации, способные вести разработку локомотивов. Надо просто дать им "зеленую улицу".
|
А разве им когда-то не давали "зелёной улицы", особенно в советское время?
Цитата:
А Вы, ратуя за "международную кооперацию", выступаете за тупое копирование старых западных образцов.
|
Разницу между кооперацией и "тупым копированием" Вы совсем не видите?
Цитата:
То есть, закрывая стратегические предприятия и открывая на их месте базары с ларьками, наши тогдашние "рулевые" не сделали этот выбор?
|
Что Вы понимаете под "стратегическими предприятиями"? Отдельные предприятия ВПК или любой завод по выпуску "уникальных чугунных болванок"?
Цитата:
То, что "обязательно" и "не обязательно" - вопрос теоретический.
|
Это вполне практический вопрос.
Цитата:
К сожалению, по ПО и агрегатам марки "Сименс" данных в открытом доступе нет. Есть закрытая статистика, которую в виде документов обнародовать я не могу - подведу хороших людей. Вы можете сколько угодно называть меня болтуном. Но если чуть-чуть подумать, то будет понятно, что на совместном предприятии "Сименса" и "Синары" никакая критика техники производства "Сименса" в принципе не возможна.
|
Кроме Ваших утверждений и ощущений у меня нет больше источников информации. Как я могу сформировать объективную картину происходящего?
Цитата:
Эдак Вы можете сказать, что ГИБДДшники взяток не берут - коль скоро их за руку никто не поймал.
|
Нет. Как водитель с 18-летним стажем, в том числе международным, могу сказать, что взятки берут потому, что их дают. И усиленно предлагают.