Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Можете привести пример "собственной продукции"? 
			
		 | 
	
	
 ВЛ11 (который М6) замечательный локомотив, например. Схема известная, обкатанная годами. И не надо мне тут про "вражескую" Грузию задвигать: тому же Новочеркасску было бы весьма несложно освоить выпуск таких. И даже Челябинску. 
Из переменников - ВЛ85, я до сих пор считаю, что те, кто их задвинул, совершили преступление. 
Есть апробированные годами продукты. Есть ПКБ ЦТ, ВЭлНИИ и другие организации, способные вести разработку локомотивов. Надо просто дать им "зеленую улицу". А Вы, ратуя за "международную кооперацию", выступаете за тупое копирование старых западных образцов. Вот был в 80-х "Опель Кадет". Корейцы скопировали его и обозвали "Дэу Нэксия". Потом сменили кузов и продали модель украинцам, которые теперь штампуют "ЗАЗ Сенс". И покупают их, несмотря на то, что это трижды пережеванная жвачка 30-летней давности. Вот это - Ваша кооперация. да? Нафиг нам такое в локомотивном строительстве?!
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				А почему Вы считаете, что обязательно нужно делать выбор между джинсами и  ракетами электровозами? Объединить нельзя    ?  
			
		 | 
	
	
 То есть, закрывая стратегические предприятия и открывая на их месте базары с ларьками, наши тогдашние "рулевые" не сделали этот выбор? То, что "обязательно" и "не обязательно" - вопрос теоретический. Мы же живем в реальном мире, увы и ах.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Denis
					 
				 
				Приведите пожалуйста пример покупок за рубежом "некондиционных деталей". А то кроме лозунгов ничего пока не видно. 
			
		 | 
	
	
 Пожалуйте. 
Вот ссылочка. И еще 
вот обсуждение с указанием конкретных партий и марок. 
Вот статья о том, как "подвели украинские производители". 
К сожалению, из 
этой телеграммы явствует, что наши отечественные производители халтурят ничуть не хуже.
К сожалению, по ПО и агрегатам марки "Сименс" данных в открытом доступе нет. Есть закрытая статистика, которую в виде документов обнародовать я не могу - подведу хороших людей. Вы можете сколько угодно называть меня болтуном. Но если чуть-чуть подумать, то будет понятно, что на совместном предприятии "Сименса" и "Синары" никакая критика техники производства "Сименса" в принципе не возможна.
Эдак Вы можете сказать, что ГИБДДшники взяток не берут - коль скоро их за руку никто не поймал.