Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 15:52   #11
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Не спорь со специалистом. Тебе сказали не отличается, значит не отличается. Три тележки, 6 осей, колеса с ребордами. Все тоже самое.
Вам бы стоило "мозх" включать. сказано: Радикально! Вы же сами здесь хаете 2х -осные тележки.

Многое уже использовалось до этого. И что такого радикального в асихронных двигателях Вы увидели?
В системе крепления двигателя?
Или у Вас НЭВЗ это полный отстой? и Только благодаря Вам или Вашему мнению там что то делается?
Глупости не говорите!


Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Все-все, усох и не возникаю.
Дошло наконец - паровоз от электровоза тоже радикально ничем не отличаются: у обоих круглые колеса и ездят по рельсам.
Фи... Самое мерзкое что можно о Вас сказать это Вы и есть.

А в маскве НЭВЗ до сих пор называют паровозостроительным, что с паровозом только и сравниваете?
Evrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА