Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 12:39   #1735
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
ТЭМ18Д лучше?
Чем что? Чем ТЭ33А?

А если серьёзно, ТЭМ18ДМ после 300-х номеров при всех конструкционных анахронизмах уже весьма надёжные тепловозы, работающие достаточно устойчиво и вполне антивандальные.

Надо только скорректировать ремонтную базу депо под электронику на этих тепловозах.

Повторюсь, в моих глазах с точки зрения эксплуатации лучший универсальный маневровый тепловоз всех времён - ЧМЭ3Т.

С точки зрения ремонта - ТЭМ2К (это который без масляных секций).

С точки зрения комфорта машиниста - ЧМЭ3 и его модификации, ТЭМ7.

С точки зрения удобства работы и соответствия выполняемой работе (сцепные качества, стабильность реализации силы тяги, надёжность, дуракоустойчивость) - ТЭМ2 и модификации.

С точки зрения удобства органов управления и эргономики пульта - ТЭМ2УМ.


А вообще, мне приходилось ездить на манёврах на электровозе IVКП1А, вот на таком:



Мне он очень понравился с точки зрения обзорности и удобства управления, несмотря на его 1954 г.в.

Кстати, сразу было видно преимущество даже 4-осного электровоза постоянного тока (т.е. с реостатными позициями) перед тепловозом на манёврах (по сравнению с ТГМ4 и ТЭМ2).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА