Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 10:57   #5
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Ваш взгляд в корне неверен. "Сокол" проектировался не просто так, а как освоение скоростной техники.
Ну как бы верен. Именно из за второй части вашего же утверждения, что были недоработки и был оставлен без доработки.
Освоение на каких предприятиях? На тех которые производят что? Военную технику! А была передача технологии?
В общем "мертворожденное дитя".

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Со слов тех, кто работал на "Соколе" во время испытаний, поезд шёл плавно, мягко, для пассажиров был бы куда комфортнее "Сапсана" с его немецкими пластмассовыми сиденьями.
На "Соколе" не ездил не знаю, а как ходит "Сапсан-Velaro" ощущал собственной пятой точкой. Нормально и достаточно мягко ходит, даже на высоких скоростях. Насчет пластмассовых сидений, не знаю, ездил в бизнес классе, там сидения мягкие и все нормально, и с туалетами и с кормешкой.
Скорость ощущается конечно, когда его покачивает, когда начинается ускорение.
Evrepid вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА