Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 02:15   #111
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет смотри

FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
5.5 22050
0.0 22050
5.5 22050
)
Granularity ( 200 )



5.5 м/с это скорость, 22050 кГц частота сэмпла (можно и 44100 сделать, в саунд фордже, просто от этой частоты мы меняем "обороты" выше или ниже)






)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-5.5 1.0 Здесь отражена громкость т.е. при 0 м/с 1 и от 0 до 5.5м/с тоже единица, но после 5.5м/с нет никаких запретов, значит тоже 1 до бесконечности.
-0.0 1.0
5.5 1.0
)
Granularity ( 0.001 )
)
)

Чтобы после 20 км/ч (т.е. 20/3.6=5.5) этот звук исчез, надо поставить 0.

Примерно так:

)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 7
-100.0 0.0
-5.6 0.0
-5.5 1.0
0.0 1.0
5.5 1.0
5.6 0.0
100.0 0.0

)
Granularity ( 0.001 )
)
)

Как мы видим на скоростях от 5.6 м/с до 100 м/с громкость будет равна 0, т.е сэмпл звучать не будет.

Соответственно с 5.6 аналогичным образом создаем другой поток (stream) который будет работать допустим с 20 км/ч до 40 км/ч

Последний раз редактировалось сандро; 18.02.2013 в 02:23.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА