Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 22:51   #385
apelsin7
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
apelsin7 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение
Да ну далеко не как реального, но в общих чертах управление каждым локомотивом надо знать, чтобы его вести)

В смысле - плавного? Кнопка "Отпуск тормозов на локомотиве" работает. По ней из ТЦ локомотива весь воздух выпускается, на вагонах при этом тормоза не отпускаются - вроде всё как надо работает. Аналогичная кнопка уже есть - в ВЛ10к также всё работает, а на ЧМЭ3 первый тормозной кран 254, у места машиниста который, в 1 положении делает то же самое.
Нет, кнопка "отпуск ЭПТ" сколько держишь кнопку, столько времени отпускает тормоза во всём составе.

Цитата:
Сообщение от Ted Посмотреть сообщение

В каком смысле? Без ЭПТ что ли? Отключать ЭПТ в кабине пока нечем, оно всегда работает. Но если на вагонах ЭПТ нет, то тормозить-то все равно придётся V вместо Va, следить за УР, и отпускать с переводом в I соответственно.
Это пока не реально сделать, чтобы тормоза можно было включить ПТ, ЭПТ??

Последний раз редактировалось apelsin7; 17.02.2013 в 22:53.
apelsin7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА