Цитата:
Сообщение от Xenomorph
Очень большой участок обслуживания, и гиганский ворох телеграм в депо ,типа по ст. Чемитоквадже входой светофор перенесен на ординату 1659 км пк 3, вместо 1660 пк.1, и все это как спам польется на головы бригад. и много много другого.
|
Но это больше проблема внутреннего распорядка РЖД, который мало поменялся с 50-х годов прошлого века, но никак не реальной возможности ездить двумя бригадами. Во-первых, если время хода действительно сократят до 18-19 часов, то ездить именно двумя бригадами вполне возможно. Во-вторых, никто не говорит, что отдыхать бригада должна на откидном стульчике возле сортира - для этих целей вполне можно организовать СВ-купе. В-третьих, в авиации на трансатлантических перелётах многих авиакомпаний этот вопрос уже давно решён, и я лично не вижу препятствий решить его и на ж/д.
Цитата:
Также было сказано так, что никто не собирается отдавать работу( реальные деньги)от одной дороге - другой дороги. Представляете ребятам из ТЧ Туапсе СКВ ж.д. скажут, подвинтесь, тут Москва ездить будет.
|
Ну это несерьёзный аргумент. Речь ведь идёт об очень малом количестве ускоренных поездов, которые от силы составят 2% общего пассажирского траффика. Так что Туапсе не пострадает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shney
Сортировке ТЧ6 постоянно говорят что кто то теперь будет ездить где то вместо них, и ничего, живут вроде..
|
...А ТЧ-1 ездит практически везде, где только можно

.