Цитата:
Сообщение от Dоцент
Кстати по поводу сокращения времени хода Москва-Сочи..Прошла инфа, пока по неофициальным каналам, что серьезно рассматривается вопрос для некоторых особо "бешеных" поездов, вариант турной езды московскими бригадами на весь участок. На всем маршруте две стоянки на пересменку, по 5 минут.....
|
Это нщн планировалось в начале 2000 х. Турная езда. в 3 участка Москва- Воронеж, Воронеж - Ростов, Ростов - Адлер. В две бригады. С москвы до Адлера 1-ая бригада едет 1-ый и 3-ий отрезки пути, вторая едет 2-ой. В обратном направлении все наоборот. Получается что за почти 2,5 суток нахождения на работе каждая бригада проезжает 3 участка пассажиром в вагоне, и 3 участка в кабине. 1775+ 1775 км.
Идею на корню зарубил Профсоюз. И дальше разговоров ничего не пошло. Очень много вопросов. как платить бригаде, что находится в вагоне. Как проходить комиссию перед очередным участком. Можно ли назвать полноценным отдыхом отдых на полке в купе. Очень большой участок обслуживания, и гиганский ворох телеграм в депо ,типа по ст. Чемитоквадже входой светофор перенесен на ординату 1659 км пк 3, вместо 1660 пк.1, и все это как спам польется на головы бригад. и много много другого. Наш бывший начальник депо Костюнин был одним из авторов идеи, и даже ездил в министерство показывать расчеты. Все закончилось, на начавшись. Также было сказано так, что никто не собирается отдавать работу( реальные деньги)от одной дороге - другой дороги. Представляете ребятам из ТЧ Туапсе СКВ ж.д. скажут, подвинтесь, тут Москва ездить будет.