Цитата:
Сообщение от r22-41
Вы смотрите как интересно...я(который непосредственно связан с "движением поездов") даю месяц на "притирку"  ... Вы считаете что достаточно 2-3 раза "прокатиться в кабине" человеку(психологу) не разбирающемуся в специфике и тонкостях данной работы и уже можно делать выводы на основании которых принимать решение
что бы понять насколько люди подходят друг-другу "по работе" машинист-инструктор вышедший сам из этой среды разберётся гораздо лучше чем "специалист" со стороны...
по вопросу разницы в возрасте...ну говорили уже...стоит только заикнуться машинисту на то что пом. маш-та не выполняет свои обязанности бригаду "разгонят"...в случае повторной жалобы на конкретного человека, он оказывается на работе не связанной непосредственно с движением поездов...не нравиться работать с молодым механиком это извините ваши проблемы
|
Речь о не о начинающих машинистах а о тех, кто уже покатался. Если всех сливать, то кто будет работать. Например в дальней авиации, настолько уделяют внимание сплоченности команды, что в случае болезни одного из членов экипажа, самолет не вылетает. А подбирает экипаж именно психологи (так было раньше). Из-за непонимание друг-друга может гепотетически может стать роковым даже в первый рейс. Вот здесь и стоит задача психолога чтобы из двух разных половинок составить единый микрооргназим. То, что они делят на три категории - все это туфта чистой воды. Корень недопонимания прячется глубже. Ну, пожалуется машинист инструктору, ну сольют помогалу. А потом высянится, что помогала грамтоный, просто у них с машинистом характеры несовместимы. Поэтому оптимально, чтобы машинист-инструктор проходил дополнительно обучение на психолога. А весь его опыт может только определить - снять не снять с поездной работы. На самом деле грамотный психолог не садясь в кабину предложит ролевую игру тому и другому и до рейса вынесет свой вердикт.