Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 21:30   #1723
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
При всем уважении - а где еще, кроме России, в значительных количествах эксплуатируется продукция "новейшей истории" локомотивостроительных заводов бывшего СССР?!
Мне достаточно, если продукция отечественных заводов будет эксплуатироваться только у нас.

Цитата:
Кроме того - как оценивать качества локомотива по количеству закупленных страной (жд-администрацией)-эксплуатантом единиц??
Кто говорит о качестве локомотива?

Я, кстати, не сомневаюсь в лучшем качестве ТЭ33А и большем совершенстве его конструкции по сравнению с 2ТЭ116У.

Однако 2ТЭ116У - весь наш, а ТЭ33А - вообще америкнский засланец в Китай, слегка адаптированный под полигон СССР. Да и то не очень хорошо получилось.

Цитата:
Тогда 2ТЭ70 по обоим критериям получается фиговым тепловозом - нигде кроме России не эксплуатируется.
Я не разделяю восторга Geka этим локомотивом, по крайней мере с точки зрения технических решений.

Цитата:
у ТЭ33А хоть есть экспортная поставка из 4 таджикских и 2 кыргизских локомотивов
Возможно, американский дизель 2ТЭ116УД заставит присмотреться к нему повнимательнее потенциальных покупателей 2ТЭ33А.

Думаю, для Монголии, например, уже эксплуатирующей американские тепловозы, 2ТЭ116УД будет интересен.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА