Поделились тут со мной впечатлениями по испытаниям Сименс Дезиро и ЭД4А на кольце ВНИИЖТа. Расход электоэнергии на тягу у ЭД4А составляет 28 Вт*ч/ткм, у Дезиро - 41 Вт*ч/ткм. Правда, не могу сказать, при каких циклах испытывали поезда. По идее, цикл пригородного движения один...
У ЭД4А значительно выше ускорение при пуске. Вообще поезд оставил весьма благоприятное впечатление по результатам поездки.
Стоимость поездов (непроверенные данные) - 45 млн. за 5-вагонный Дезиро, 40 млн. за 6-вагонный ЭД4А. Цена кажется очень низкой, т.к. обычный ТЭМ18ДМ закупается по цене почти 31 млн. Опять же, для ЭД4А цена может упасть, т.к. заказано всего 2 поезда, а Дезиро - давно серийный.
Вот такая информация.
Последний раз редактировалось Слесарь; 10.02.2013 в 11:09.
|