На локомотиве, если это не паровоз, всегда есть защита от боксования. На электровозах она, зачастую, основана на подаче.песка при боксовании, на тепловозах снижение нагрузки.
На 2тэ70 поосное регулирование основано на частоте вращения каждой КП, скорости изменения тока ТЭД. При боксовании идёт перераспределение нагрузки на небуксующие тэд и нет, практически, снижения мощности ГГ. Мощность ГГ снимаетсятлько при разносном, лавинном боксовании.
Активная установка КП в кривой ... в мире много разных чудес. Радиальная установка бережёт от износа бандажи КП. Думаю, на этом все плюсы заканчиваются. Когда машина заходит в кривую, начинаются срывы в боксование, что не видно глазом, но Поосное регулирование прямо бесится, снижая мощность ГГ. Что то там не так.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Последний раз редактировалось Geka; 10.02.2013 в 05:48.
|