Цитата:
Сообщение от Garikk
Первое что приходит в голову, это поставить нулевик и пердак, угадал?
Так вот, чтобы переделывать выпуск, надо учитывать то что его длина и диаметр специально подобраны под двигатель, и если тупо вварить толстенную трубу, то можно потерять в мощности из-за неправильного сопротивления-отдачи. А это уже нужно специально рассчитывать.
Самый простой и действенный способ поднять лошадок, выкинуть катализатор и перепрошить мозги чтобы они его не видели.
|
Нормальные фирмы, как японские так и европейские, выпускают готовые комплекты для замены штатной выпускной системы на спортивную для популярных моделей. Ничего самому мудрить не надо и все характеристики уже подобраны под определенный двигатель. В ряде случаев такой комплект включает в себя замену выпускного коллектора. Вместо катализатора устанавливается пламегаситель. "Пердаком" такую систему язык не повернется назвать - высококачественный продукт и стоит соответственно.
Штатный воздушный фильтр на нулевик лучше не менять. Мотор быстро песка накушается со всеми вытекающими.
Добавлено через 6 минут
Выпускные спортивные системы Supersprint
http://www.supersprint.com/
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk
Слово "компрессор" в понятии турбонаддува используется только в мерседесах, как часть названия авто.
|
Garikk, не путайте нагнетатель (компрессор) с механическим приводом и турбину.
Цитата:
Сообщение от Север
Целка - CLK!!!!!! Потому и компрессор, не люблю турбины на бензине. Не часть названия, а именно компрессор, там не турбина на них, а компрессор с приводом от двигателя.
|