Тема: Mercedes-Benz
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 16:28   #262
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry75 Посмотреть сообщение
Я еще не забыл, Ваших критических высказываний в адрес Тойота Селика. Вот где огонь, условно говоря.
Интересно посмотреть на вживление такого мотора. Это же совершенно разные машины, с разным типом привода.
У 6 лансера полностью одинаковый кузов для эво и обычных. Разница в передней оптике и в обвесе. Ну и подвеска отличается в плане адаптации к полному приводу. но технологические "дырки" под эти детали у них у всех есть
------
Огонь для 75 лошадей и двигателя 1.3, для этих цифр она очень достойно едет....людей обычно на хихи пробивает когда их слышат. Тем не менее, эта машина ничем не выделяется из своих одноклассников

но если туда поставить эвовский двигатель с его 280 лошадями, то вообще вынос мозга будет....но это и будет уже эво, а не лансер


Я вообще минусов много могу написать, это и ржавчина на крыльях, и гниющая балка двигателя, и болезнь с дырами в заправочной горловине. И что выключение кондиционера (если с ним ехать) действует на машину как кикдаун у автомата. И запчасти стоят дороже чем на мой крайслер (который выше классом). а версия этой машины с АКПП вообще не едет, народ плюётся и проклинают тот день когда повелись на автомат вместо ручки.
А коробка эволюшена в случае неисправности, не подлежит ремонту.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА