Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 12:38   #3265
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Интересно какие выделенные средства сьел ремонт 008, что-то я не слышал о планах восстанавливать 011 за счет НЭВЗ и ВЭЛНИИ. Да в момент ремонта позаимствовали много железа с 011, но НЭВЗ уже все возместил сторицей, да еще и РЭРЗ по рукам били, они заказали столько запчастей что можно второй электровоз собрать.
А про НЭВЗ, ВЭЛНИИ, РЭРЗ, никто не говорит. Локомотив принадлежит ОАО РЖД, в частности находиться на балансе Дирекции Тяги Московской ж.д. в ТЧ-6. Они и правят балом. т.е. делают что захотят. Захотят спишут машину, захотят восстановят. РЭРЗ, НЭВЗ и пр., в данном случае тупо играют роль исполнителей, пригнали локомотив, ремонтируйте, не пригнали, отдыхайте. Забыл номер распоряжения Старшего Вице президента Гапановича " О мерах по оптимизации и надлежащем содержании в технически исправном состоянии и модернизации электровозов двойного питания" еще за 2011г., вот еще осенью 2012г. Вице президент Воротилкин и отрапортовал по каждой машине, ее судьбе и т.д. 011, действительно хотели восстановить, но может тупо отмыли деньги, умело прикрылись аварией, произошедшей может быть очень кстати, этого мы не узнаем. Деньги выделило ОАО РЖД ,а что дальше.... я с Вице президентами ни разу не ручкался. а 011 очень жалко ,я помню ее рабочей, она бегала на Минск с Москвы ,недолго правда. Надеюсь на ее восстановление.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА