Цитата:
Сообщение от Moon
Интересно какие выделенные средства сьел ремонт 008, что-то я не слышал о планах восстанавливать 011 за счет НЭВЗ и ВЭЛНИИ. Да в момент ремонта позаимствовали много железа с 011, но НЭВЗ уже все возместил сторицей, да еще и РЭРЗ по рукам били, они заказали столько запчастей что можно второй электровоз собрать.
|
А про НЭВЗ, ВЭЛНИИ, РЭРЗ, никто не говорит. Локомотив принадлежит ОАО РЖД, в частности находиться на балансе Дирекции Тяги Московской ж.д. в ТЧ-6. Они и правят балом. т.е. делают что захотят. Захотят спишут машину, захотят восстановят. РЭРЗ, НЭВЗ и пр., в данном случае тупо играют роль исполнителей, пригнали локомотив, ремонтируйте, не пригнали, отдыхайте. Забыл номер распоряжения Старшего Вице президента Гапановича " О мерах по оптимизации и надлежащем содержании в технически исправном состоянии и модернизации электровозов двойного питания" еще за 2011г., вот еще осенью 2012г. Вице президент Воротилкин и отрапортовал по каждой машине, ее судьбе и т.д. 011, действительно хотели восстановить, но может тупо отмыли деньги, умело прикрылись аварией, произошедшей может быть очень кстати, этого мы не узнаем. Деньги выделило ОАО РЖД ,а что дальше.... я с Вице президентами ни разу не ручкался. а 011 очень жалко ,я помню ее рабочей, она бегала на Минск с Москвы ,недолго правда. Надеюсь на ее восстановление.