Такие идеи бывают только с подачи Microsoft. Сподвигла на написание вот такой вот мини статейки. В стиле английского юмора.
Небольшой экскурс в теорию компьтерных игр, для понимания фундаментальных основ теории создания компьютерных игр.
Игровой Мир (Environment) – в MSTS, это Маршрут (Maps), со своими свойствами среды окружения: Географическое положение, Размер, Рельеф, Погода и др. Объкты Маршрута с их свойствами ПС, Дороги, Строения - в совокупности.
Объекты Игрового Мира – это Объекты Управляемые и Управляющие Объекты (Действующие объекты), они изменяют свои свойства во время Игры и их свойства влияют на игровой процесс. В MSTS - Ж/Д ПС и Ж/Д Объекты (сигнализация, путь, станция) (Object Action) + Декорации (Decor) - (Лес, Дома, Автодороги и т.п.) – не влияют на Игровой Процесс (Action), лищь сопровождают и дополняют его, влияют лишь на восприятие в игре.
Часть объктов всегда присутствуют в выбранном Маршруте не зависимо от выбранного игрового режима и производимых действий игроком – это объекты расположенные в Маршруте при его создании: Рельсы, Сигнализация, Платформы, Дома, Деревья, Автодороги, Небосклон и Рельеф местности и многое другое – постоянные объекты (Constant Object Action or Decor), а часть Объектов Игрового Мира добавляется при выборе Игрового Режима или в Процессе игры при определённых обстоятельствах (Action Event Object, Character, Hero). Для MSTS Event Object Action - это ПС.
События Игрового Процесса - это вызванное изменение в поведении Object Action (действующих объектов) при взаимодействии его с любым другим Объектом Игрового Мира, описываемое свойствами правил взаимодействием между собой одного Действующего Объекта Игрового Мира с другим Объектом Игрового Мира. В MSTS игра не ведётся от первого лица Игрока – а сам Игрок не является Primary Object Action. Он представлен как не отображаемая на экране точка с координатами Камеры обзора и представлен в Игровом Мире – Player Service Object Action. Т.О. Игрок в игре взаимодействует с Объктами Игрового Мира от третьего лица, а не от первого, как в большинстве игр, из-за этого он не взаимодействует с другими Объектами Игрового Мира на прямую, а взаимодействует по средством сервиса - Player Service Object Action. От первого лица игрок взаимодействует только со своим Object Action – это локомотив игрока, а точнее его характеристики, и Элементы Управления, находящиеся в Кабине (CVF) единицы ПС. Игра MSTS 2D/3D приложение, а так как Игрок привязан изначально к внутреннему миру (СVF), то при переходе в 3-х мерный режим превращается из Object Action в точку управления т.е. в нематериальный автопилот, с соответствующим представлением и не возможностью даже стериозвучивания, т.к. он становится мозгом несущимся по оси z.