Цитата:
Сообщение от Garikk
Хм..надо несколько с юмором воспринимать такие разговоры.
А у эклипса есть вполне гражданские модели c 260 лошадями
Автомобиль с историей это очень хорошо, но дури под капотом это не прибавляет...
Это тюнинг еденичный
И жыгули в ралли тоже участвовали
|
Надо признать, первый Эклипс мне нравится - космический вид. Остальные в душу не запали.
Не все дурью меряется. По сумме характеристик, включая устойчивость к нашим дорогам, Селика перевешивает. Хотите маленьких, но проблемных шедевров от японских инженеров? Mitsubishi 3000 GT (GTO) или роторная и редчайшая Mazda Eunos Cosmo.
Спасибо кэп.
Lada VFTS Стасиса Брунзы. На пенсию не собирается. "Новоделы" прекрасно себя чувствуют в венгерском раллийном чемпионате, где для них выделен отдельный зачет. Довольно серьезный аппарат.