Цитата:
Сообщение от RailMax
А на какой-то другой модели, эта дверь(если она уж так нужна) была слева. И вход в кабину нормальный был, и дверь эта ихняя присутствовала.
|
да вот вам и трап и дверь слева
81-717.5м
http://vagon.metro.ru/photos/81-717.5-01b.jpg
81-717.6к
http://ic.pics.livejournal.com/nostr.../30114_640.jpg
И тут слева, только есть ли трап не помню, вроде нет. Хотя, может и есть прицепляющаяся лестница как на русичах.
пришелец 81-540.2 (на обычном пришельце так же)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/...13_830bca54_XL
и тут
81-540.8
http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/...be_cda9e0f5_XL
81-550 был почти таким же (в плане морды), пока его в боинг не переделали
http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/550/550_2.jpg
Цитата:
Сообщение от Shney
Слева это там где контактный рельс?
Так что дверь справа тут просто психологически лучше.
|
Эвакуация может производиться и через хвост, и КР окажется ка раз возле трапа.
Да и КР не всё время идёт слева.
Цитата:
Сообщение от Shney
Я знаю что эвакуация на путь производится при отключенном питании на рельсе, но для пассажира страх перед электричеством настолько велик, что как бы лично не пришлось опытным путём показывать что оно не под током.
|
Цитата:
Сообщение от E69
А были случаи?)) Среднестатистический пассажир боится ходовых рельсов вообще.
|
Да, были.