Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2013, 23:14   #102
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,127
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
А на какой-то другой модели, эта дверь(если она уж так нужна) была слева. И вход в кабину нормальный был, и дверь эта ихняя присутствовала.
да вот вам и трап и дверь слева
81-717.5м
http://vagon.metro.ru/photos/81-717.5-01b.jpg

81-717.6к
http://ic.pics.livejournal.com/nostr.../30114_640.jpg

И тут слева, только есть ли трап не помню, вроде нет. Хотя, может и есть прицепляющаяся лестница как на русичах.
пришелец 81-540.2 (на обычном пришельце так же)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/...13_830bca54_XL

и тут
81-540.8
http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/...be_cda9e0f5_XL

81-550 был почти таким же (в плане морды), пока его в боинг не переделали
http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/550/550_2.jpg

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Слева это там где контактный рельс?
Так что дверь справа тут просто психологически лучше.
Эвакуация может производиться и через хвост, и КР окажется ка раз возле трапа.
Да и КР не всё время идёт слева.


Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Я знаю что эвакуация на путь производится при отключенном питании на рельсе, но для пассажира страх перед электричеством настолько велик, что как бы лично не пришлось опытным путём показывать что оно не под током.
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
А были случаи?)) Среднестатистический пассажир боится ходовых рельсов вообще.
Да, были.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 22.01.2013 в 23:28.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА