Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 19:42   #112
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение

Резонный вопрос - а на кой чёрт автомат, к которому всё равно нужен грамотный машинист?
-----------------------поедено------------------------------------
Так вот, стоит ли УСАВП вложенных в неё миллиардов?
Но тормозит она сейчас здорово, на предупреждение влетает тика в тику.
Уверяю, стоит. И потом УСАВП не может принять в расчет перебегающих перед носом, выезжающих на закрытый переезд итд. И обстановка поездная меняется. УСАВП не может влезть в мозги ДНЦ, который выпустил перед носом грузовой и который тебя неуклонно вышибает из расписания. А комп дурак, он видит что опаздывает и постоянно пытается слишком к этому грузовому прижаться, что приводит к рваной езде и пережогу. Вот корректировку и вносишь, а впоследствии, когда грузовой уберут, регламентируешь режим нагона, до какой станции, на каком соединении и с какими токами. А слово грамотный это тот машинист, который знает, как с УСАВП работать. А не так, нажал кнопку "Пуск" и оно само поехало. Имхо и автопилоту тоже что то задать надо надо, а не только его включить.


Цитата:
Сообщение от morged Посмотреть сообщение
А вот внедрение УСАВП проходило по программе экономии и приведения к энергооптимальному расписанию. "АВП Технология" не без оснований утверждала, что их детище экономит лучше чем средний машинист. Но это уже больше вопрос к нынешним " средним" машинистам.
Опять таки, если тупо нажать кнопку "Пуск" и поехать с дефолтными настройками, то хрен система чего съэкономит. Там все усредненно, а машинист, зная свой участок, расписание итд выставит все более точно. Поэтому, когда у нас УСАВП ввели, то начальство очень удивлялось, как же так, многие на УСАВП пережигают, а Абель экономит. Это я не хвалюсь, просто многие вещи, подавляющее большинство машинистов осваивает со скрипом. Типа нафига мне во все это вникать, мне и до этого неплохо было, уберите ваши железки. Многие, пока не стали наказывать, вообще не включали УСАВП и ездили без него.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от morged Посмотреть сообщение
Иронии по поводу САУТ я не понимаю.
Ну на УЗ же работают с АЛСН без КЛУБ-ов и САУТ-ов. Излишество это.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА