Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 12:52   #80
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Жх, как жаль, что дома инета нет, а с ним и возможности показать снимки тех и тех машин снаружи и внутри, опровергнуть этот нацистский бред.
Ну какой "нацистский бред"?? Я понимаю, что у многих из нас в крови присутствует хохляцкий след, да и дивчины там гхарные, но не до такой же степени ...
Цитата:
Курские семаки только снаружи покрашены красиво, и то уже облезлые, внутри там катастрофа, более убитых ЧС7 нет на всей сети, указатели позиций сняты, ламп через две третья.
Несмотря на то, что семёрки из ТЧ-1 стали практически всеядными и ездят по всей МЖД и даже по ОКТ, выглядят они вполне достойно для своих условий эксплуатации. Я лазил по некоторым из них. Кроме того, все они оснащены современными системами безопасности, в отличие от украинских.
Цитата:
Причина проста - октябрята и днепропетровцы на свои машины гастарбайтеров практически не пускают, а о курских уже легенды ходят.
Это одна из причин, пусть и важная. А самая важная - общий уровень технического обслуживания ПС. На ПИДе он намного выше. Кстати, раньше в ТЧ-1 тоже практиковали закреплять отдельные электровозы за своими ЛБ.
Цитата:
ВЛ10 в Туапсе и Львове совершенно в одинаковом состоянии, львовские даже лучше, они грузовые не возят, там строгое разделение между ВЛ10 и ВЛ11М для унификации весовой нормы.
Иван, мы с Вами тогда про разные вещи тогда говорим .
Цитата:
Повторяем в третий раз для особо одарённых, теперт по буквам: большинству совершенно накласть, покрашен снаружи вагон кисточкой, но билет в него стоит как бутылка водки
А если он и внутри грязный как придорожный сортир, если вместо стёкол в окнах натянут бычий пузырь, а сам вагон продувается всеми ветрами, то это как? Тоже "накласть"? Неудивительно, что и уровень сервиса в таком "поезде" будет напоминать тяжкое похмелье после бутылки водки. Палёной, прошу заметить.
Цитата:
но любой задумается, если он только что с ТВЗ и пока ещё блестит автоэмалью, но доехать на нём возможно только с пересадкой в Москве и по цене авиабилета.
А то что у нас для перелёта из Ебурга в Новосиб приходится делать пересадку в масквабаде, это как? Здесь вопрос в феодальной структуре Российского государства, но никак не локальная проблема ПИДа. А цены такие, чтобы хоть как-то поддерживать путевое хозяйство и ПС. Иначе оно будет в таком же состоянии, что и на УЗ. Кстати, 600 руб. за плацкарт от Москвы до Питера - это дешевле, чем поездка на чурбантаксо от Ленинградского вокзала до Белорусского.
Цитата:
Внутри различия не особо заметны, пять минут посмотришь на блестяшки, получишь бельё, которое одинаковое везде, и ляжешь спать.
Одно дело лечь спать в новом вагоне с кондиционером, и совсем другое - замерзать зимой и задыхаться летом.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА