Цитата:
Сообщение от Denis
Те, которые в Белгород заходят, это какие? Харьковские, надо понимать  ? Если они "блестят как зеркало", то как тогда "блестят" другие  ? А уж сравнивать их с семёрками из ТЧ-1 - это надо обладать очень развитой фантазией.
|
Жх, как жаль, что дома инета нет, а с ним и возможности показать снимки тех и тех машин снаружи и внутри, опровергнуть этот нацистский бред. Курские семаки только снаружи покрашены красиво, и то уже облезлые, внутри там катастрофа, более убитых ЧС7 нет на всей сети, указатели позиций сняты, ламп через две третья. На днепропетровских Е9 до сих пор даже пожарные блоки TESLA на пульте помощника работают, обо всём остальном и говорить не надо. Причина проста - октябрята и днепропетровцы на свои машины гастарбайтеров практически не пускают, а о курских уже легенды ходят. Собственно, о челябинских, некогда отличных закреплённых машинах, тоже. В Харькове машины постарше, зато ЗЭРЗ их поддерживает в заводском состоянии. Двойки - да, некапиталенные убиты, как были убиты красные ЧС4, но их всё меньше, а капиталенные в том же состоянии, что и ЧС7.
Цитата:
В Сочи ВЛ10 заменяются "Дончаками", а оставшиеся десятки вот уж действительно блестят по сравнению с тем, что ездят на Львовской.
|
Снова враки. ВЛ10 в Туапсе и Львове совершенно в одинаковом состоянии, львовские даже лучше, они грузовые не возят, там строгое разделение между ВЛ10 и ВЛ11М для унификации весовой нормы.
Цитата:
А на УЗ с их помойками тогда как?
|
Повторяем в третий раз для особо одарённых, теперт по буквам: большинству совершенно накласть, покрашен снаружи вагон кисточкой, но билет в него стоит как бутылка водки, но любой задумается, если он только что с ТВЗ и пока ещё блестит автоэмалью, но доехать на нём возможно только с пересадкой в Москве и по цене авиабилета. Внутри различия не особо заметны, пять минут посмотришь на блестяшки, получишь бельё, которое одинаковое везде, и ляжешь спать.