Цитата:
Сообщение от Denis
ЧС2, ЧС7. Кое-где используют ВыЛо. Внешне выглядят почти всегда ужасно: грязные, с разбитыми окнами в коридорах... Никаких КЛУБов и аналогов.
|
Не соглашусь. Когда я приезжал в Харьков, там не видел ни одного грязного и с разбитыми стеклами электровоза. Все были опрятные и ухоженные. Здесь надо говорить о состоянии локомотивов не в целом по УЗ, а по конкретным депо. КЛУБов на них, конечно нет, но так ли они нужны?
Цитата:
Сообщение от Denis
ЧС8, ЧС4. Тоже вечно грязные и битые. Можно сколько угодно говорить о том, что "не надо судить по внешнему виду", но я сильно сомневаюсь, что если машина выглядящая просто загашенной донельзя внешне, хорошо обслуживается "внутренне".
|
Я неоднократно бывал в Киев-пассе, часто видел Киевские машины в Сухиничах. Грязные и битые они приходили в середине 90-х (иной раз ЧС4 приходили такие, что было трудно сказать, какого они цвета). Но за последние лет 8 ни одной грязной и битой машины я не встречал. Все были ухоженные
Цитата:
Сообщение от Denis
ЧС4т, ЧС8, ЭП1, ЭП1М, ЭП1П. Очень активно идёт обновление парка, в частности, на Юге (Россошь, Кавказская).
.
|
Хорошие ЧС-ы меняют на плохие ВЛ-ы(ЭП)? А на УЗ уже ходят чешские электропоезда и решается(к сожалению все никак не решится) вопрос о приобретении чешских электровозов 109Е