Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 15:19   #114
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Они у нас уже год как есть. Я не об этом.
А что у вас хотят сделать?

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а как же комиссионые осмотры а ? - я про -- даже пожарные могут прийти --- не знаю у нас регулярно бывают
Комиссионные - уже давно профанация. Вся работа по комиссионному заключается в составлении отчёта по нему технологом.

Пожарные у нас ходят только наши, железнодорожные.

Цитата:
хм не знаю где как но знакомо одно ппжт ( московский регион ) где озаботились приборами безопасности ( точнее алсн ) так как выежают на станцию с кодированием путей , в году так 199...
Даже если станция будет вся на ручных стрелках на участке с жезловкой, требования будут такие же.

Вкратце: чтобы иметь право выезда на пути РЖД, локомотив должен быть оборудован АЛСН, скоростемером, КВ радиостанцией. Если в одно лицо - читаем ПТЭ про оборудование для работы в одно лицо.

Плюс ещё локомотив должен проходить ТО и ТР по РЖДшным нормам.

Причём это всё ещё с СССР.

Конечно, если локомотив или вагон работает безвылазно в карьере - никому не будет до него никакого дела.

Вот, кстати, колесо 6-осного думпкара. Улыбаемся и машем.



Цитата:
пришлось скрешивать ужа с ежом ( систему бкб с алсн ) так вот тепловозы работают до сих пор и проблем с проверяюшими пока нет ( я не слышал ) . выходит все завист от начальства ппжт
Главное, чтобы это всё стояло и было не просрочено, а как это будет работать - никого не волнует.

Основной профит - с возможности требования денег за несоответствие требованиям (со стороны ревизорского аппарата), за обслуживание приборов безопасности и самих локомотивов(со стороны отделений и дорог) и т.д.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, вот статейка общего плана про реформы РЖД, правда, несколько устаревшая:
http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/f...ess_34556.html

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 17.01.2013 в 16:53. Причина: делайте ссылки на графический файл!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА