Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от alexcat  Они у нас уже год как есть. Я не об этом. | 
	
 А что у вас хотят сделать?
Добавлено через 18 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от орел  а как же комиссионые осмотры а ? - я про --  даже пожарные могут прийти --- не знаю у нас регулярно бывают | 
	
 Комиссионные - уже давно профанация. Вся работа по комиссионному заключается в составлении отчёта по нему технологом.
Пожарные у нас ходят только наши, железнодорожные.
	Цитата:
	
	
		| хм не знаю где как но знакомо одно ппжт ( московский регион ) где озаботились приборами безопасности ( точнее алсн )  так как выежают на станцию с кодированием путей , в году так 199... | 
	
 Даже если станция будет вся на ручных стрелках на участке с жезловкой, требования будут такие же.
Вкратце: чтобы иметь право выезда на пути РЖД, локомотив должен быть оборудован АЛСН, скоростемером, КВ радиостанцией. Если в одно лицо - читаем ПТЭ про оборудование для работы в одно лицо.
Плюс ещё локомотив должен проходить ТО и ТР по РЖДшным нормам.
Причём это всё ещё с СССР.
Конечно, если локомотив или вагон работает безвылазно в карьере - никому не будет до него никакого дела.
Вот, кстати, колесо 6-осного думпкара. Улыбаемся и машем.
 
 
	Цитата:
	
	
		| пришлось скрешивать ужа с ежом ( систему бкб с алсн ) так вот тепловозы работают до сих пор и проблем с проверяюшими пока нет ( я не слышал ) .  выходит все завист от начальства ппжт   | 
	
 Главное, чтобы это всё стояло и было не просрочено, а как это будет работать - никого не волнует.
Основной профит - с возможности требования денег за несоответствие требованиям (со стороны ревизорского аппарата), за обслуживание приборов безопасности и самих локомотивов(со стороны отделений и дорог) и т.д.
Добавлено через 3 минуты
Кстати, вот статейка общего плана про реформы РЖД, правда, несколько устаревшая:
http://www.fas.gov.ru/fas-in-press/f...ess_34556.html