Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 11:51   #1224
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,816
Вы сказали Спасибо: 2,197
Поблагодарили 2,514 раз(а) в 864 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
А почему не должно быть Жм-Ж?
Тут я приврал, сознаюсь
Цитата:
Кстати, при вилочном движении может есть смысл уложить пологие стрелки? Или же затраты на сооружение камеры съездов будут слишком велики...
Я считаю, есть смысл хотя бы 1/11 класть, если ясно что надолго такое движение. Но на практике не было такого.
У нас когда перед Нивой съезд делали, по сети ходили слухи, что сделают положе чем 1/9, но тоже не оправдались.
Цитата:
В Питере на Невско-Василеостровской линии не действует.
Насколько мне известно, на 2 и 3 линиях основное средство - АБ, дополнительное - АЛС-АРС, так что сигналы и скорости машинисты видят.
Подробнее http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D...D%D0%B8%D1%8F)

Вот кстати, сигнал ЖЗ:
один желтый огонь и один зеленый огонь — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам — со скоростью не более 25 км/ч»
Фактически содержится информация, передаваемая Жм на железной дороге, только об отклонении не сообщает, но скорости нужные заданы.

Возможно, в зависимости от системы сигнализации, условий видимости, длины б/у, скоростей и т. п. показания на светофоре перед ЖЖ могут тоже быть разными из допустимого набора.

Последний раз редактировалось E69; 09.01.2013 в 12:14.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА