Игры для меня делятся на два, точнее три типа:
1. Ход игры нельзя изменить, можно только выполнять задания, всё прописано заранее, Сталкер, Dungeon Siege например, ну поиграл, отвел душу и забыл, может глядя как жена в 101 раз проходит Dungeon Siege поставлю себе разок в 5 лет =)), или выйдет новый мод на Сталкер.
2. Ход игры не определен заранее, хотя и есть рамки, но как всё сделаешь зависит только от тебя, например Цезарь 3, Клеопатра, Фараон, интереснее, раз в два-три года играю.
3. Игра-конструктор, ни определено ничего, только условия игры - сам строишь игровой мир, сам выполняешь задания, сам оцениваешь результат, это МСТС, кроме того это еще и "шкатулка загадок", что делает её не просто игрой, а интересным системным пазлом, почти как сайт и PHP.
Соответственно играть могу бесконечно, что интересно - "старость игры" в данном случае влияет только на графику и некоторые ограничения на полигоны и т.п., но ограничения не такие уж и смертельные, чудес пока не произошло и любой игре при обработке дохрельёна полигонов требуются ресурсы.
В альтернативных симуляторах ЖД ничего такого чтобы "ух как нужно в симуляторе ведения поезда" не вижу, по скриптованию МСТС проще и удобнее, да, да конфиги это те-же скрипты, только оформлены по другому и обрабатываются несколько иначе.
Но не хотелось бы превращать тему в очередной срач что лучше и мерянье возможностями/дополнениями и т.д. - это путь в тупик.
Цитата:
Пришёл к выводу, всё дело в том, что я не реализовал всего того, о чём мечтал "тогда", когда прикоснулся к этой самой игре и она меня захватила. Кажется это был 2003 год, может чуть раньше.
|
Цитата:
decone
Пользователь
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 92
|
Где же ты раньше был все это время?
Добавлено через 6 минут
Кстати, от оригинального МСТС образца 2001 года мало что осталось, посмотри какие сегодня применяются объекты, как сделаны локомотивы, вагоны и т.д., он живет, развивается и надеюсь усилиями энтузиастов будет жить дальше.