Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 04:45   #3
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Игры для меня делятся на два, точнее три типа:

1. Ход игры нельзя изменить, можно только выполнять задания, всё прописано заранее, Сталкер, Dungeon Siege например, ну поиграл, отвел душу и забыл, может глядя как жена в 101 раз проходит Dungeon Siege поставлю себе разок в 5 лет =)), или выйдет новый мод на Сталкер.

2. Ход игры не определен заранее, хотя и есть рамки, но как всё сделаешь зависит только от тебя, например Цезарь 3, Клеопатра, Фараон, интереснее, раз в два-три года играю.

3. Игра-конструктор, ни определено ничего, только условия игры - сам строишь игровой мир, сам выполняешь задания, сам оцениваешь результат, это МСТС, кроме того это еще и "шкатулка загадок", что делает её не просто игрой, а интересным системным пазлом, почти как сайт и PHP.

Соответственно играть могу бесконечно, что интересно - "старость игры" в данном случае влияет только на графику и некоторые ограничения на полигоны и т.п., но ограничения не такие уж и смертельные, чудес пока не произошло и любой игре при обработке дохрельёна полигонов требуются ресурсы.

В альтернативных симуляторах ЖД ничего такого чтобы "ух как нужно в симуляторе ведения поезда" не вижу, по скриптованию МСТС проще и удобнее, да, да конфиги это те-же скрипты, только оформлены по другому и обрабатываются несколько иначе.

Но не хотелось бы превращать тему в очередной срач что лучше и мерянье возможностями/дополнениями и т.д. - это путь в тупик.

Цитата:
Пришёл к выводу, всё дело в том, что я не реализовал всего того, о чём мечтал "тогда", когда прикоснулся к этой самой игре и она меня захватила. Кажется это был 2003 год, может чуть раньше.
Цитата:
decone
Пользователь
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 92
Где же ты раньше был все это время?

Добавлено через 6 минут
Кстати, от оригинального МСТС образца 2001 года мало что осталось, посмотри какие сегодня применяются объекты, как сделаны локомотивы, вагоны и т.д., он живет, развивается и надеюсь усилиями энтузиастов будет жить дальше.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 05.01.2013 в 04:42.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА