Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 23:45   #1589
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,849
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Мой дорогой друг...хотя с хре*ов ли?
Да, действительно... о*уели уже все вокруг на ты. Согласен.


Цитата:
Вы утверждаете, что в автомобильном генераторе сила тока 200-400А, т.е
даже под номинальное напряжение в системе 12V, мощность которая может быть подключена к такому детищу равна 2400-4800W...Покажите мне хоть один автомобиль с мощностью электрооборудования в 5 kW...
Стоп.

Во первых мы определили, что вы таки в курсе о понятие тока и напряжения, или только что гугл вам помог?
Я не с пустого места говорю, т.к. это очень распространённое заблуждение, причём вы косвенно проговорились в цитируемом мной сообщении, почему я и придрался.

Далее

Цитата:
Я эту глупость о 200-400А, еще и в зависимости от аккумулятора даже читать не буду...
Я приводил отвлечённый пример чтобы указать на относительность понятия "тока в розетке", а не про автомобиль.

Но и тем не менее если вы закоротите обмотку возбуждения на плюс генератора, вы вполне такие токи там можете увидеть, попробуйте если авто не жалко.

Цитата:
В домашней розетке, как Вы выражаетесь, будет также ровно столько, сколько потребляет все, что подключено к данной розетке...
Я в курсе как ни странно, но по вашему предыдущему сообщению вашего уровня образования было не видно.

Цитата:
Я в свое время поучил электротехнику ( я о матчасти ), и работа у меня в этом плане веселая, так что не стоит говорить мне, что делать,дабы не слышать куда кому нужно идти...Имею международный сертификат соответствия по требованиям STCW, прохожу внутри компании ежегодное освидетельствование на теоретическую часть и каждые 5 лет международную комиссию...
Я тоже электрик 6 разряда, *уями мерятся будем?

Цитата:
А для интереса - посмотрите перечень предохранителей легковой иномарки, я за Вас буду искренне рад если найдете единицы более 80А...
Вы обращали внимания, что частенько батарея и стартер без предохранителя подключены к генератору, Автослесарь мой дорогой? Искали с дрожащими руками в багажнике ключ на 10 чтобы клемму с аккумулятора открутить, когда втягивающее залипло и провод в палец толщиной светится горит?

Цитата:
О токах КЗ можете не рассказывать, я часто стыкался с беглой, как я выразился, козой...знаю что это и ее проделки...А как у Вас в Вагоне КЗ и запчасти плавленные из генератора валят - любой испугается...Благодарите Вашу доблестную техническую службу...
С Уважением...
Вы сталкивались с КЗ внутри генератора? и что при этом происходит с подключенным к нему оборудованием?


Цитата:
С автомобильной лампочкой в розетке 230В бабаха не будет, она попросту сгорит, поскольку ее спираль рассчитана на работу от сети 12В
А слабо объяснить почему сгорит? Ток же сжигает спираль, вы же как сами выразились

Цитата:
И палит его сила тока, а не напряжение...Хоть хреналион вольт - ему все равно
Какжетак? То напряжение неважно, а то вдруг внезапно 12 вольт и ни шагу назад.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА