Цитата:
Сообщение от Север
http://www.e1.ru/auto/sale/1408321.html Вот например хотелось бы такой. Я хочу турбодизель, желательно с ручкой. Дизель сам по себе на часто встретишь, да ещё с турбиной, с автоматом не хочу, если уж выбирать экономию, то лучше ездить на ручке.
|
Не нужен у нас дизель. Топливо у нас не очень хорошего качества. В морозную погоду будешь солярку не наливать в бак, а накладывать.

А с такой соляркой дизель долго не проездит, пусть даже самый надежный. Готовь тратиться на регулировку/замену аппаратуры и замену форсунок. Так что экономии никакой не выйдет. Да, у дизеля расход будет меньше чем у бензина, но цена на ДТ выше чем на 92й бензин (у нас по крайней мере 92й -28.50р., ДТ - 31 с лишним.).
Цитата:
Сообщение от Север
Есть вариант купить же у товарища очкарика за 280, 1999 года. 2.4 бенз. 170 сил. За такие деньги мне кажется это отличный вариант. Но вот интересно, при том же объёме что и у моей карбюраторной Волги, он экономичней?
|
По расходу лучше почитать отзывы, я даже не знаю сколько он жрать будет, но думаю, что литров 14-15 точно. Я вот на эрнессе замерил расход, получилось 14.2 литра на сотню. Объем двигателя такой же (2.4), мощности поменьше (155 л.с. по факту, по ПТС - 145

) и полный привод. А вот кстати с мощностью беда... За 170 кобыл готовь выкладывать 7-8 тысяч на транспортный налог.