Цитата:
Сообщение от E.depo
Я работал на ПТО и могу сказать, что нет там (в технологических картах) про спирт ни слова, ни про технический, ни про медецинский, ни про свекольный - вообще не про какой. Слесарь должен проверить только провал и нажатие контактов реле. Но для того, чтобы это сделать, слесарю должны быть предоставлены щупы и динамометр. Единственное, что у меня было из средств диагностики - это "прозвонка" и то, каторую я собрал сам. Отсюда вывод - прежде чем спрашивать со слесаря, Вы предоставте ему всё необходимое для работы, вот потом и спрашивайте.
|
Я понимаю, конечно, что с разделением ТЧ на Р и Э старый антагонизм никуда не делся. Но хотелось бы уточнить - это господа Механики должны "предоставте ему всё необходимое для работы" или все таки кто то другой? Потому как откуда Механику, тем более после этого развода, знать, что там у Вас есть, чего нету и что там в техкартах записано?