Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 13:15   #1729
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
.
Cколько проживет любая техника и какая у нее будет отказоустойчивость если ТО производить как бог на душу положит? Например необходимо протереть спиртом контакты реле. В России этот спирт выпьют и протирать то не будут. По этой причине мне пришлось заказать вспомогательный. На компьютер не поступает сигнал, что контакт замкнулся, а он замкнулся, но сигнала нет из за грязи на контакте. Это так, для примера.
Я работал на ПТО и могу сказать, что нет там (в технологических картах) про спирт ни слова, ни про технический, ни про медецинский, ни про свекольный - вообще не про какой. Слесарь должен проверить только провал и нажатие контактов реле. Но для того, чтобы это сделать, слесарю должны быть предоставлены щупы и динамометр. Единственное, что у меня было из средств диагностики - это "прозвонка" и то, каторую я собрал сам. Отсюда вывод - прежде чем спрашивать со слесаря, Вы предоставте ему всё необходимое для работы, вот потом и спрашивайте.
Если Вы сомневаетесь в надёжности контактов, то что мешает дополнительно дублировать их, скажем на ЧС7 последних модификаций, основные реле - все дублируются. Также можно включать параллельно контактам "нагрузку" с диодом для снижения токов самоиндукции. Но у нас всё экономят, а врезультате экономим на малом - теряем в большом.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА