Цитата:
Сообщение от R.Munge
Интересно.
Вот еще вопрос, Вам было достаточно скоростных характеристик локомотива? Были ли места, где Вы могли бы ехать быстрее, но локомотив не мог развить такую скорость?
|
Не всегда, если на подъем не вошел с максимальной скоростью 120, когда это надо, то до 120 уже не разгонишь.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Прицепить такой локомотив - можно на станции туапсе перед сложным профилем, поезд все равно высаживает пассажиров, а 3-5 минут резервированы - все равно поезд стоит. Подъехал, пассажиры выходят - защелкнулся кабель между первым и вторым локомотивом - пасажиры зашли - уехал на сложный участок
Возможно - я так просто не вижу каких скрытых фактов.
|
Да, Вы не видите главного скрытого фактора. ПТЭ и ЦТ-277(Инструкция по тормозам). 3-5 минут, для проведения всех технологических операций, просто банально не хватит.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от R.Munge
В соседней теме про эп10 пишут, что он все время ломается, даже после серии ремонтов на заводе.
|
Сколько проживет любая техника и какая у нее будет отказоустойчивость если ТО производить как бог на душу положит? Например необходимо протереть спиртом контакты реле. В России этот спирт выпьют и протирать то не будут. По этой причине мне пришлось заказать вспомогательный. На компьютер не поступает сигнал, что контакт замкнулся, а он замкнулся, но сигнала нет из за грязи на контакте. Это так, для примера.