Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 01:52   #1717
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Нет разницы сколько у него осей. Совершенно. Это же инструмент производства, а не вещь для украшения.
Ерунду сказал.

Что, не вышло подколоть? Не нашёлся 4-осный электровоз с длительной тягой хотя бы 300 кН?

Я вот нашёл только Amtrak Cities Sprinter для США, только вот для него при его массе 97 т озвучивают силу тяги 320 кН с места (!) (коэффициент тяги 0,3) при конструкционной 220 км/ч и максимальной в эксплуатации 200 (мощность 6400 кВт).

Этак даже ЭП20 будет выглядеть молодцом...


Цитата:
Для движения по росии - вполне достаточно 330 кН
1.Ок, на рынке есть такие предложения по мультисисетмным электровозам на такую мощность, и с такой скоростью (здесь пишу про тот, что знаю ES64), есть и другие предложения.
Больше 300 кН развивает только 6-осный ES64 для Датских ж.д.

Цитата:
Для движения в туапсе -сочи - нужен сверхмощный электровоз - ок, и здесь возможны варианты:
2. Заказать Компании производителю еще + версию в партии 20-30 единиц мощнее - опять не важно сколько секций или осей.
Как локомотив реализует мощность ТЭД - понимаете ли?

Цитата:
Где в этих рассуждениях место нэвз, постройке нового типа локомотива эп20 и странным исследованиями -я понять не могу.
В Ваших рассуждениях ему места нет, а в реальности вполне найдётся. Только для этого электровоз должен быть массовым, а не как ЭП10...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
P.S. А летом в сочи поезда и правда 24 вагона?
В советское время и по 32 были. Лично ехал.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА