Цитата:
Сообщение от R.Munge
Нет разницы сколько у него осей. Совершенно. Это же инструмент производства, а не вещь для украшения.
|
Ерунду сказал.
Что, не вышло подколоть? Не нашёлся 4-осный электровоз с длительной тягой хотя бы 300 кН?
Я вот нашёл только Amtrak Cities Sprinter для США, только вот для него при его массе 97 т озвучивают силу тяги 320 кН с места (!) (коэффициент тяги 0,3) при конструкционной 220 км/ч и максимальной в эксплуатации 200 (мощность 6400 кВт).
Этак даже ЭП20 будет выглядеть молодцом...
Цитата:
Для движения по росии - вполне достаточно 330 кН
1.Ок, на рынке есть такие предложения по мультисисетмным электровозам на такую мощность, и с такой скоростью (здесь пишу про тот, что знаю ES64), есть и другие предложения.
|
Больше 300 кН развивает только 6-осный ES64 для Датских ж.д.
Цитата:
Для движения в туапсе -сочи - нужен сверхмощный электровоз - ок, и здесь возможны варианты:
2. Заказать Компании производителю еще + версию в партии 20-30 единиц мощнее - опять не важно сколько секций или осей.
|
Как локомотив реализует мощность ТЭД - понимаете ли?
Цитата:
Где в этих рассуждениях место нэвз, постройке нового типа локомотива эп20 и странным исследованиями -я понять не могу.
|
В Ваших рассуждениях ему места нет, а в реальности вполне найдётся. Только для этого электровоз должен быть массовым, а не как ЭП10...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge
P.S. А летом в сочи поезда и правда 24 вагона?
|
В советское время и по 32 были. Лично ехал.