Цитата:
Сообщение от TRam_
по сравнению с ходовой ЭП20 или любого европейского локомотива она дешёвая.
|
Вполне себе традиционный для Европы привод 3-го класса. Т.е. достаточно сложный и дорогой.
Цитата:
Типа ходовой ЧС7 или ЭП10.
|
И 2ТЭ121, и все ЧСы имеют привод 2-го класса. И все электропоезда ЭР, кстати. Различие только в кинематической схеме передачи момента на редуктор.
И на плавность хода это не влияет. Класс привода определяет неподресоренную массу, приходящуюся на ось, т.е. воздействие на путь и, соответственно, предельную скорость движения по этому параметру.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от R.Munge
330 кН - достаточная сила для русского локомотива с длинными и тяжелыми русскими пассажирскими поездами из русских вагонов (не VLABmee), на всех линиях кроме линии туапсе-сочи?
|
В основном, да. Если это длительная сила тяги.
Выкладывайте уже своего туза в рукаве. К какому локомотиву Вы нас пытаетесь подвести?