Цитата:
Сообщение от R.Munge
Пассажир - не хочет ехать со скоростью 100 км/ч, а контейнер - со скоростью 60 км /ч.
|
Ну что поделать, хоть по ПТЭ в России технические средства должны допускать скорости движения пассажирских поездов до 140 км/ч, а грузовых до 90 км/ч, на основной массе линий максимальная скорость 120 и 80 соответственно, а кое где и 100 и 80.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Поверьте, мы занем, что такое длинные составы, знаем как их быстро формировать, знаем как собирать с разных линий несколько составов и отправлять в коридор меньше чем за 10 минут - и вот уже новый поезд из нескольких разнотипных локомотивов в голове и середине - едет по коридору, расцепляется и снова расходится по сети.
|
И какая максимальная протяженность полигона с такими объединенными поездами? На МЖД давно стало нормой поезда весом 6000-7000 тонн. А угольные маршруты весом 5-6 тысяч тонн, которые идут из Кемерово до западной границы без переформирования? Это наверное где то 4 Европы по протяженности будет?
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Там 22 тысячных - это норма. Про длинну - сказать не смогу, не имею точных данных. Попробую спросить у коллег из VR.
|
Ну 22 тысячных это уже серьезно.