Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 18:48   #1655
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Пассажир - не хочет ехать со скоростью 100 км/ч, а контейнер - со скоростью 60 км /ч.
Ну что поделать, хоть по ПТЭ в России технические средства должны допускать скорости движения пассажирских поездов до 140 км/ч, а грузовых до 90 км/ч, на основной массе линий максимальная скорость 120 и 80 соответственно, а кое где и 100 и 80.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Поверьте, мы занем, что такое длинные составы, знаем как их быстро формировать, знаем как собирать с разных линий несколько составов и отправлять в коридор меньше чем за 10 минут - и вот уже новый поезд из нескольких разнотипных локомотивов в голове и середине - едет по коридору, расцепляется и снова расходится по сети.
И какая максимальная протяженность полигона с такими объединенными поездами? На МЖД давно стало нормой поезда весом 6000-7000 тонн. А угольные маршруты весом 5-6 тысяч тонн, которые идут из Кемерово до западной границы без переформирования? Это наверное где то 4 Европы по протяженности будет?

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Там 22 тысячных - это норма. Про длинну - сказать не смогу, не имею точных данных. Попробую спросить у коллег из VR.
Ну 22 тысячных это уже серьезно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА