Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
А 3-4 минуты не хотите?
|
Нет, конечно не хотим! Такой малый интервал ведет к снижению скорости на участке.
Можно сделать интервал хоть 1 минута, но вот только пассажиры убегут, и даже контейнеры - тоже убегут.
Пассажир - не хочет ехать со скоростью 100 км/ч, а контейнер - со скоростью 60 км /ч.
Про "полутора вагонов" - пожалуйста, не надо массовых стериотипов.
Как Вы думаете зачем нужно два современных грузовых асинхронных электровоза объедененных в общую схему?
Какого веса он тянет состав по не особенно сложному профилю?
Посмотрите грузооборот основных портов, Роттердам, Амстердам, Гамбург, Киль, Любек, Росток.
Вы и правда думаете что оттуда увозят по полторавагона?
При том - что у нас нет такого как в россии хаоса с автопервозками, а по субботам воскресеньям - движение фргонов - вообще запрещено.
Да у нас очень высокая топологическая связь сети и плотность. И нет необъодимости отправлять один большой состав из пункта А в пункт B, где расцепить и потом отправить в пункты C D E. Проще отправить небольшие составы короткими путями адресно, те более что грузоотправитель ждать не будет да и нет ни у кого столько времени что бы сутками держать вагоны на станциях, час вагона - стоит очень немалых денег, и он должен деньги зарабатывать.
Поверьте, мы занем, что такое длинные составы, знаем как их быстро формировать, знаем как собирать с разных линий несколько составов и отправлять в коридор меньше чем за 10 минут - и вот уже новый поезд из нескольких разнотипных локомотивов в голове и середине - едет по коридору, расцепляется и снова расходится по сети.
Думать что россия уникальна - я бы не стал. Уникальна объемами - да, уникально нижайшей плотностью сети - да.
Но это не значит что проверенные и эффективные решения в ней работать не будут.
Будут, точно будут.
Да, разумеется потребуется учесть местные операционные условия, учесть низкий уровень персонала, и менталитет. Учесть общую техническую отсталось.
Но все это делается, строится, и будет в итоге работать, хорошо и отлажено.
Посмотрите на китай - уж если они смогли (напомню, 40 лет назад там меньше 10% населения умело читать!!!) - то и россия тоже сможет.
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Горно это какой руководящий подъем и его протяженность?
|
Там 22 тысячных - это норма. Про длинну - сказать не смогу, не имею точных данных. Попробую спросить у коллег из VR.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Shney
Что там только не водило, и вл8 и вл10 и даже эп10 доезжал
|
Вы не могли бы сказать, какая сейчас пассажирская интенсивность движения на участке Краснодар -Сочи, когда нет сезона моря, и нет необходимости возить туристов.
Сколько вагонов имеют составы, как часто они ходят.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Shney
6 осей
8 осей, две секции.
|
Я спрашивал только силу тяги, которая сечас применятся, и используется, т.е. в настоящее время полностью справляется с поставлеными задачами.
Я не специалист по пргнозированию, но если следить за общемировой практикой - с ростом эконмики и общим развитием страны - доля пассжирских перевозок более чем на 500 км - должна снижаться в пользу авиатранспорта.