Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 17:47   #1650
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
различие между 18 вагонами и 24 вагонами оочень большое. 25% или 360 тонн лишнего веса. 18 вагонов - это 1060 тонн, то есть примерно соответствует вашей общеевропейской норме в 1000 тонн, когда 4-осника вполне достаточно. Но на 1440 тонн уже нужно полтора европейских локомотива, иначе просто колёса будут скользить. А как реализовать полтора - правильно, либо трёхосной тележкой либо тремя двухосными. А вы это никак не поймёте.
Нет, я полностью понимаю Вашу мысль.

При этом у меня есть вопросы, которые я действительно не понимаю.

1. Электровоз эп1м может водить 24 вагона имеет силу тяги 230kH http://www.nevz.com/Ru/ep1m.htm покупается ржд, и водит поезда без проблем от Мурманска до Краснодара по всей стране. Т.е. такой электровз успешно справляется с поставленой задачей (иначе его не покупали.)

2. На участве Туапес -Сочи - при этом очень крайне сложный профиль, и там поезда водят грузовые электровозы 2эс4к. Они тоже справляются с такими количествами вагонов, делают это медленно, но там такие кривые и профиль - что все равно быстрее 80 км/ч - и не поедешь.

Я правильно сформулировал то, как есть сейчас? Есть ли какие либо дополнения, которые я не знаю?
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА