Цитата:
Сообщение от Denis
Вполне внимательно. ICE1 не может ехать быстрее 280 км/час.
|
1. На затяжных спусках особенно - едут легко выше 280 км/ч
2. В регулярной эксплуатации - редко выше 260-270
3. Разрешено 300 = 280+ (20 - это порог безопасности)
Так понятен ответ?
Цитата:
Сообщение от Denis
А можно тут поподробнее? А то в официальных документах написано "немного" другое: "Die Technik der Zuege basiert auf der Siemens-Velaro-Plattform, die eine Weiterentwicklung der Triebzuege ICE 3 der Deutschen Bahn ist". Что совсем не тянет на деградацию  .
|
Первое это не официальный документ.

Прочтите внимательно мой ответ.
Платформа Веларо - есть эволюция поездов типа 403 ICE3, при этом в платформе Веларо - Веларо рус - самый технически упрощенный поезд.
Так понятен ответ?
Тоже самое написано и в представленной Вами монографии
Цитата:
Сообщение от Denis
Смотрел. Вполне нормальная общественная организация, отстаивающая интересы пассажиров.
|
Это не так. Данный Форум тоже отстаивает интересы пассажиров.
Цитата:
Сообщение от Denis
Можно. Например согласиться с тем, что достичь нужного комфорта и простора гораздо легче в широком вагоне, чем в узком.
|
Это не так, и немного некомпетентный ответ. Посмотрите региональные поезда и на ночные экпрессы в Японии, колея 1067 мм.
От себя могу добавить, что проехав из Токио в Токамацу - я испытал шок. Поверьте мне, это гипер комфортные поезда при таком небольшом габарите.
Цитата:
Сообщение от Denis
Область применения поезда, концепция распределённой тяги, скорость движения, схожесть деталей.
|
Я можно не буду это комментировать?! эр2 - полностью подходит под Ваше описание.
Цитата:
Сообщение от Denis
Десять доппельштоков и двадцать ТВЗ с кондерами - две большие разницы, есличо.
|
Скажете вес допельштока+регионаля? Разницу в уклонах представляете?
Цитата:
Сообщение от Denis
Хоть один полноценный пример можно привести? А главное, сравнить это с рейсами Аэрофлота, где в летний период из Москвы в Мюнхен летает три борта в день. Плюс на этом же маршруте три борта LH и S7.
|
Я Выше писал про PKP, там прямая конкуренция с Warsawa-Express.
На внутрифранцузких маршрутах конкуренция с поездами SNCF.
Сравнение с авиацией - некоректно.
Цитата:
Сообщение от Denis
Не мне хочется. Я просто констатирую факты.
Вы плохо понимаете смысл написанного. Я категорический противник изобретения велосипедов и прочих "особых путей". Я выступаю за внедрение современных технологий и создание квалифицированных рабочих мест в этой стране. Поэтому создание СП по производству современного подвижного состава на территории РФ всячеси приветствую.
Учебники по экономики, в отличие от учебников по физики, пишутся разными прохиндеями. Низкие зарплаты миллионов иностранных работников, к тому же в массовом порядке переводимые на родину (ВВП Таджикистана на 47% зависит от денежных переводов из России), выводятся с внутреннего рынка, ведут к сжатию спроса на товары и услуги. Не растет деловая активность, идет деградация и самого этого потребительского внутреннего рынка, в значительной степени ориентированного на полунищих работников. Зарплаты наемных работников – это во всех странах существенный фактор внутреннего спроса, они стимулируют естественный экономический рост. С другой стороны, национальные диаспоры иммигрантов захватывают уже целые сектора экономики – розницу, услуги строительства для частных лиц, частично ЖКХ и т. д., вытесняя оттуда аборигенов, выстраивая собственные мафиозные структуры, привлекая новых работников из соплеменников. И разумеется, снижаются стимулы ко всяческой механизации производства, его модернизации, к внедрению сложной техники. Зачем, если вместо одной машины можно поставить толпу рабов из Средней Азии? Впрочем, мы уже явно ударились в офф-топ  .
|
Вот это - просто оставьте для газет с мутной репутацией.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_
ЭП10 например создавал такие помехи. Правда вычислили это не сразу - только спустя некоторое время эксплуатации (коллекторные локомотивы такие помехи дают только на частоте питающего напряжения).
|
Я знаю, что эта проблема очень беспокоила тогда сотрудников Бомбардье.
Цитата:
Сообщение от TRam_
Москва-Санкт-Петербург. Вместе с сапсанами, на замену старых чешских ЧС200 (которые 1979 года)
|
Когда только делали проект Аллегро, VR сразу предложили двухсистемную версию Sr2. ржд - отказалось.
Еще тогда можно было купить и эксплуатировать прекрасные и очень надежные и уже проверенные электрвозы.
Цитата:
Сообщение от TRam_
насчёт этого поспорил бы. Хюндаи показывали и показывают себя отвратительно. Буквально сегодня ещё один хюндай сломался и не смог везти пассажиров. Из-за морозов 
|
Вы имеете ввиду Rotem? это очень сырой проект, в то время как Элефанты - прекрасные поезда, с опытом эксплуатации.
Я имел ввиду - применительно в заводу "лада", это такой русский монстр по производству консервных банок.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlas
Что-то мне подсказывает, что очень даже можно. Что-то мне подсказывает, что кто-то очень хорошо нагрел руки на покупке бесполезных по большому счету velaro. Да, брали бы действительно тогда, в 2009м, спринтеры, водили бы они тверские вагоны, и не только на ОЖД. И вопроса ЭП20 бы не стояло.
|
Веларо не так уж бесполезны изаняли свою нишу.
Только конечно цена....
причем этот вопрос - никого не интерсует в россии, интересует контрольные органы вне росии, про том что поезда для россии. Это очень странно, да.
И тема нашей беседы - не как больше украсть денег, создавая местные производства или в три дорого покупать готовое.
С такой темой луше на форум русского правительства.