Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 23:36   #1568
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
а чем? Вентиляцией, как на ЭП20 ?
Почему нет?
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Или ты думаешь что так сложно спроектировать асинхронные ТЭДы с улучшенной вентиляцией при низких оборотах?
На ЭП20 же не спроектировали.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
С которой они применяться в условиях дождя не смогут?
Так сложно или нет?

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
парадный показатель выдаваемой мощности, определяемый мощностью систем охлаждения. Так же как и часовой режим, показывает когда локомотив перегреется.
Ага, а TRAXX систем охлаждения не имеет, не перегревается, и лишь сцепление его ограничивает.
Думаю, у асинхронников больше ограничивает охлаждение ТПР, чем ТЭД.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
alexcat это подколка?
Нет, просто хотелось услышать Вашу версию, прежде, чем озвучить свою.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Moon Посмотреть сообщение
Сила тяги ограничена вентиляцией!
А для чего в характеристиках локомотивов указывается, кроме всего прочего, длительный и часовой токи ТЭД? И почему они разные?

Последний раз редактировалось alexcat; 08.12.2012 в 23:40.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА