Цитата:
Сообщение от alex8888
А еще планируют конкуренцию пригородным перевозкам составить - пустить таки междугородние автобусы.
|
Так они давно ходят и очень эффективно. И принадлежат тому же DB
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Коллекторные ТЭД у нас будут ещё долго, а нагрузка на ось за последние 50 лет не менялась - для пассажирского локомотива 21-22 тс.
|
Тву, если не будет квалификации персонала, то да, будут долго.
Кроме того, на форумах были споры по поводу того, может ли 4-осный локомотив с АТЭД заменить 6-осный с коллекторными, правда, применительно к маневровым тепловозам и грузовым электровозам. Большинство высказали мнение, что нет.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
У нас большой полигон эксплуатации ПС. Если на равнине, возможно, достаточно и 4-х осей, то через 200 км начнутся холмы, по которым и 6 бывает только-только. Кое-где пассажирские и двухсекциоными электровозами и тепловозами таскают...
|
Еще раз напомню про Швейцарию, куда уж горнее. 4 оси для электровоза образца лесяти лет давности.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Гы... У нас тут давеча много снега выпало, так вот, как выяснилось, хуже всего заднеприводные Мерседес, БМВ, Жигуль-классика и порожняя Газель, а вот Лэндкрузер, УАЗ и Нива рулят! 
|


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
Можете смеяться или удивляться, но еще в 1961 году у нас были бланковые билеты для оплаты проезда в оборудованых товарных вагонах.
И такие билеты известны как минимум с 1925 года. Скорее всего были и раньше, но я таких пока не встречал.
|
Это в связи с войной, и понятно. В ГДР (DR) такие вагоны были тоже с 1945 по 1956 у DB почти и не было, там в 50 годы уже все восстанавливали быстро при американской помощи. И вот например у DR - в ходу были паравозы на линиях до 1981 года.
Я скорее про то Иван, что не надо к таким временам возвращаться!