Цитата:
Сообщение от vlas
Как раз под такое сейчас, насколько понимаю, и закупают "ласточки". Тч не думаю, что это приоритетно, хотя, да, в России часто делают странное, поэтому не удивлюсь ничему. Основная польза ЭП20, как мне это видится, - ускорение овернайтов из Москвы.
|
Дезиро - вообще, для исполнения RE - подходят плохо.
Дезиро рус - не подходит совсем, это RB или еще лучше - городской поезд.
И конечно нельзя на Дезиро рус ездить в Ярославль, или Смоленск - так от Вас все пассажиры убегут, и начнут подавать в суд и прессу, за отсутствие комфорта.
Для региональных поездов - необходима совершенно иной акустический комфорт, больше размер личной зоны, иные кресла, совершенно иная плавность хода.
Так извините, и можно аероекспресс - назвать региональным поездом и отправить в Ярославль, только потом пассажиры будут очень ругаться!!!
Вообще - ниша эп20 именно в таком исполнении - не понятна и загадка.
Овернайтам - все равно, если человек выбрал не самолет - то и без разницы ему, 35 или 37 часов ехать.
А вот быстрые регионали аэропорт - областной центр - вот это да, очень востребовано. Нет в Смоленске или Калуге аэропорта - да и не надо, за два-три часа туда долетает RE из пяти-шести доппельштоков и электровозом который не надо заменять и отцеплять. Комфортно, мягко, быстро.
Но тогда непонятно, зачем такая экипажная часть, зачем шесть осей? Зачем переделывать в общем не плохую тележку?