Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 22:54   #3227
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Тут можно добавить, что важное преимущество асинхроников в том, что лучше реализуемый коэффициент сцепления.
Что характерно, я это написал.

Цитата:
То есть, есть возможность облегчить кол.пару и тем самым снизить нагрузку(вес) на рельс.
Зачем, если нам важна сила тяги, которая пропорциональна нагрузке на ось? Просто асинхронный привод позволяет реализовать ещё большую силу тяги.

Цитата:
В свою очередь и снижается воздействие рельса на экипаж локомотива.
Чего?

Цитата:
Я обратил внимание, что зарубежные локомотивы имеют нагрузку на рельс около 20-ти тонн,
В рахитичной Ойропе? Так там и вагоны часто двухосные, стяжка винтовая... И вообще технический зоопарк.

Цитата:
у нас ВЛ10у возит чегунные чушки на тележках
Это где? Только сегодня лазил под ВЛ10У, никаких чушек из чугуния не видел... Видимо, плохо смотрел.

Цитата:
и "давит" 25 тонн от оси, что с точки рациональности, крайне не практично.
Полностью согласен. 30-35 было бы намного лучше.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА