Цитата:
Сообщение от E.depo
Тут можно добавить, что важное преимущество асинхроников в том, что лучше реализуемый коэффициент сцепления.
|
Что характерно, я это написал.
Цитата:
То есть, есть возможность облегчить кол.пару и тем самым снизить нагрузку(вес) на рельс.
|
Зачем, если нам важна сила тяги, которая пропорциональна нагрузке на ось? Просто асинхронный привод позволяет реализовать ещё большую силу тяги.
Цитата:
В свою очередь и снижается воздействие рельса на экипаж локомотива.
|
Чего?
Цитата:
Я обратил внимание, что зарубежные локомотивы имеют нагрузку на рельс около 20-ти тонн,
|
В рахитичной Ойропе? Так там и вагоны часто двухосные, стяжка винтовая... И вообще технический зоопарк.
Цитата:
у нас ВЛ10у возит чегунные чушки на тележках
|
Это где? Только сегодня лазил под ВЛ10У, никаких чушек из чугуния не видел... Видимо, плохо смотрел.
Цитата:
и "давит" 25 тонн от оси, что с точки рациональности, крайне не практично.
|
Полностью согласен. 30-35 было бы намного лучше.