Цитата:
Сообщение от Серокой
ОФФ, конечно, но в чём тогда прикол асинхронного привода на "однородных" локомотивах? 2ЭС10 или скажем ЭТ4А? Удобство обслуживания покрывает расходы на электричество?
|
Выше примерно в 1,5 раза мощность локомотива (менее жёсткие габаритные ограничения ТЭД), выше реализуемый коэффициент сцепления - следовательно, на локомотиве той же массы везём больше и быстрее.
Из удобства обслуживания - уже отсутствие коллекторно-щёточного аппарата даёт огромный выигрыш в надёжности и удобстве.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexcat
|
Ога, ога... А на иллюстрации - ВЛ80С!
Вся "экономия" сводится к рекуперации (а если возможность её реализации есть, что мешает электровозу с коллекторными ТЭД давать те же 25% экономии?) и к мифической унификации (об унификации ЭП20 с хотя бы 2ЭС5 смешно говорить, не говоря уж по 2ЭС10).