Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Colonel_Abel  На МЖД двухсистемник необходим в пассажирском движении из за коротких участков обслуживания на постоянном токе. Рязань - 199 км, Вековка - 210 км, Вязьма - 240 км, Владимир - 190 км, Сухиничи - 230 км, Узуново - 140 км. Единственное  более менее нормальное плечо это Данилов - 360 км. При наличии двухсистемника можно безболезненно увеличить плечи обслуживания и исключить смену локомотива. | 
	
 Я об этом тыщу раз уже писал 

 . На Московском узле, где станции стыкования находятся в пределах 250 км от столицы, терять 23 минуты на смену локомотива - маразм. Это на западно-Сибирской дороге они не так нужны, а на МЖД просто необходимы. Ну и плюс асинхронный привод пора активно внедрять.