Цитата:
Сообщение от Xenomorph
Насчет кадровой политики в точку. Такие сейчас на работу приходят , вот действительно КАДРЫ. О помошниках вообще молчу, но из них потом и машинисты получаются, в лучшем случае наездники, вообще не представляющие что твориться за спиной в машинном отделении...
|
Что-то Вы уж слишком обобщили. Я молодой машинист, мне до тридцати ещё далеко. И не считаю себя ни наездником, ни раздолбаем. Схему наших машин, которые обслуживаю, знаю, конструкцию и аппараты - довольно хорошо. Не кичусь этим, говорю заранее. С моей постановки кроме пары человек все грамотные, по большей части лучше меня знают тонкости инструкций и приказов. Все помощники у меня были тоже довольно грамотные парни, если что-то случалось по мелочи, просто говорил "подклинь такую-то релюху", не объясняя где и как. Он шел и клинил. Правда сейчас дали парня, только после прав пришел, но он молодец, постоянно мучает меня вопросами, как это, как то, а как здесь правильно, а как тут. Я считаю что хоть и откровенно говоря устаю в два раза больше, после работы на электровозе сидеть и показывать ему что-то, но представляя что парень поедет когда-нибудь машинистом, с сонными глазами показываю и рассказываю что знаю, и он правильно меня дергает. Не надо так смотреть на молодежь свысока, кому по барабану на эту работу, давно уволились, ну или уволятся в ближайшее время.
Так же и среди слесарей, мои бывшие одногруппники по технарю работают слесарями, получают разряды, становятся асами своего дела. Один механик, второй в цехе КИП. И опять же, парни грамотные, сам пару раз им звонил, когда что-то случалось.
А вот те, кто со мной учился и кому было все это по боку, давно работают даже не в смежных сферах.
Хотя я говорю только за наше депо, возможно, в Москве иная ситуация.