Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 22:08   #426
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насчет кадровой политики в точку. Такие сейчас на работу приходят , вот действительно КАДРЫ. О помошниках вообще молчу, но из них потом и машинисты получаются, в лучшем случае наездники, вообще не представляющие что твориться за спиной в машинном отделении. Ну щелкает там что то , шумит и гремит. Хорошо быть наездником когда все работает, едешь и посвистываешь девочкам на платформе, а вот когда чего то случилось, защита сработала, блинкер или еще чего то, тут и начинается чес в неприличных местах. Престиж профессии опустили ниже плинтуса, и нормальные молодые ребята разбегаются пока не поздно. Вот и держиться железка на пенсионерах, тем кому за 40 и рыпаться уже поздно и кроме как ручкоятки дергать не умеешь, и на энтузиастах - фанатах своего дела. Я отношу себя к последним. Сейчас многие скажут что сами виноваты, молодежь надо учить. Раньше получалось, лет 5-7 назад, был диалог с помошником, ребята приходили работать, стремились чего то узнать. Сейчас все меньше и меньше, в основном случайные люди, которым по барабану что ЧС7, что ЧС4Т. В стане ремонта аналогичная картина, старики уходят, а достойной смены нет.Диспетчера тоже в большинстве своем , девочки после института, которые ДСП пару месяцев отработали. А потом получается такой эфир по радиосвязи ДНЦ( Поезной диспетчер) вызыват машиниста хозяйственного поезда ПМС, ведомый 2М62У, " Ребята немедленно передайте мне информацию о состоянии вашего токоприемника, а то мне энергодиспетчер подсказывает, что напряжение в сети скачет".
Н.В. Гоголь. Немая сцена.... Занавес...
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА