Тема
:
Разница в расположении объектов, смоделированных в 3ds max, в игре
Показать сообщение отдельно
25.10.2012, 18:32
#
12
TigER
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Цитата:
Сообщение от
TRam_
моделлеры сами исправляли это фотошопом, скриптёрам не сообщали
.
Хм, интересно только как? Хотя таких примеров не видел.
__________________
Welcome to our website
http://sooomagic.at.ua
TigER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TigER
Найти ещё сообщения от TigER
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА