Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 16:03   #1307
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Это говорит о том, что сейчас надо уже делеать современно, но еще 10 лет назад - возможно когда было желание самостоятельно делать русские электровозы - стоило подумать о вентильных схемах, как менее затратных - но эффективный.
В своё время, в СССР, разрабатывались электровозы ВЛ80А, ВЛ80В. Но тогда так и не пришли к единному мнению, какой схеме ТЭД отдать предпочтение - асинхронной или синхроной. Обе схемы имеют свои достоинства и недостатки.
Асинхроники имееют более "жёсткую" тяговую характеристику, что позволяет снизить сцепной вес, проще по конструкции, но неустойчевы в работе при реализации эл.торможения.
Синхроники, в этом плане получше, но опять же имеют коллектор, хоть и попроще, чем у постоянников, но имеют, соответственно нужны затраты на обслуживание.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА