Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 12:08   #1301
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Хотя, смотрю, ссылки на Вики не приветствуются, всё-таки приведу.

"Тяговый асинхронный электропривод на IGBT транзисторах с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование)"

Про сами IGBT здесь вроде неплохо написано.

ЗЫ. Добавил - на 2ЭС10 тоже IGBT.
Сейчас GTO - транзисторы уже не применяются, используют IGBT. И есть тенденция упрощения агоритмов ключей для этих схем, такие разработки постоянно ведутся.
Но интересно вот что - многие локомотивы например в том же Эльзасе (заходят к нам через Оффенбург) - имеют вообще вентильные двигатели - так вот по эксплуатации реальной - они не проигрывают современным асинхронным. Таких электровозов у SNSF много, они не будут быстро с ними расстоваться.
Это говорит о том, что сейчас надо уже делеать современно, но еще 10 лет назад - возможно когда было желание самостоятельно делать русские электровозы - стоило подумать о вентильных схемах, как менее затратных - но эффективный.
И так же на таких схемах можно было собрать русские "ермак","дончак", пассажирский эп1 и коломенский пассажирский электровоз эп2.
Это давало бы логичную инженерную эволюцию и культуру отрасли.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА